Цели и задачи курса

Формирование навыков и умений подготовки и презентации учебного материала, работы с аудиторией в различных ситуациях и контекстах. Овладение методами оценки эффективности тренинга. Разработка собственной программы тренинга с учетом целей и специфики своей компании / бизнеса.

Аудитория: менеджеры по персоналу; внутренние тренеры; супервайзеры и торговые представители; психологи, руководители отделов продаж, руководители малого и среднего бизнеса.

Краткая программа курса

  1. Методы и инструменты тренерской работы.
  2. Виды обучения и методы оценки эффективности.
  3. Организация тренингов.
  4. Личность тренера.
  5. Типология участников. Работа с «трудными» участниками.
  6. Динамика группы и мотивация участников.
  7. 7.8. 9. 10. Практические занятия.

Зачет.

Посттренинговое сопровождение.

По завершении программы каждый участник получает сертификат, методические и видеоматериалы, фотографии, индивидуальные рекомендации от ведущих тренеров — успешных представителей бизнес-структур. Прохождение супервизии.

Программа рассчитана на 60 часов.